Самый дорогой пост в Instagram стоит 1,3 млн долларов. Нет, не у Ольги Бузовой
Сервис Hopper прикинул, сколько стоит один инстаграм-пост у популярных блогеров в 2019 году.
На первом месте списка оказалась 21-летняя модель Кайли Дженнер, ставшая в этом году самой молодой миллиардершей. Один пост в инстаграме Дженнер оценивается в 1,266 млн долларов.
На втором месте – певица Ариана Гранде с почти $1 млн за пост. На третьем – футболист Криштиану Роналду с $975 тысяч, а затем идет сводная сестра Дженнер – Ким Кардашьян с $910 тысячами.
Самый высокооплачиваемый актер в мире Дуэйн «Скала» Джонсон занимает шестую строчку с $882 тысяч, уступая немного певице Селине Гомез. Верхушка топа преимущественно состоит из футболистов, музыкантов и семьи Кардашьян.
Самый популярный инста-блогер России Ольга Бузова (16 млн подписчиков) в рейтинг не попала. Один рекламный пост у известной певицы, актрисы, ведущей и писательницы стоит, в среднем, 500 тысяч рублей (около 8 тысяч долларов).
Популярный ютубер Феликс PewDiePie Чельберг занял лишь 39 позицию – пост в его инстаграме стоит чуть более 70 тысяч долларов.
не знаю кто больший лось, тот кто за такое заплатит или кто ведётся на такую рекламу-посты. Когда какая-нибудь Николь Кидман рекламирует крем за 10 баксов, хотя сама скорее мыло для рук меньше чем за 200$ не купит.