06 февраля 2023Игры
«Самая жуткая часть серии»: авторы Amnesia: The Bunker поделились деталями игры
Креативный директор студии Frictional Games Фредрик Олссон поговорил с представителями сайта DualShockers, где рассказал о грядущей Amnesia: The Bunker. Мы выбрали из беседы главное:
- В новой части авторы хотят в очередной раз «придумать что-то новое», поэтому значительно переработали знакомую формулу. Например, в «Бункере» не будет показателей «рассудка» и «страха», равно как и пользовательского интерфейса;
- Бункер, в котором развернутся события игры, питается от генератора в самом центре. Игрокам придётся внимательно следить за временем с помощью наручных часов, чтобы вовремя заправлять его. Оставаться без света в условиях, когда вокруг бродят монстры, по словам Олссона — далеко не лучшая идея;
- The Bunker предложит игрокам как минимум одно безопасное место — административную комнату, которую позволят запирать изнутри. Там же можно будет сохранять прогресс и заниматься менеджментом снаряжения;
- В игре будет огнестрельное оружие, но патронов для него будет мало. Отсутствие же интерфейса предполагает, что узнавать о количестве патронов игрокам придётся «на глазок». Олссон говорит, что здесь будет определённый «элемент риска» — а что, если рядом есть монстр, и ты не помнишь, потратил все патроны или нет? «Потратишь пару секунд на то, чтобы проверить барабан или рискнёшь?» — спрашивает он;
- Amnesia: The Bunker будет сочетать хоррор и элементы «рогалика» — с каждой вылазкой в бункер игра будет случайным образом менять расположение ресурсов, ловушек и противников, каждый раз генерируя новый опыт для игроков. Как отмечает Фредрик, система позволяет игре оставаться интересной даже после двадцати «забегов»;
- «Рандомизация» относится не только к расположению предметов, но и, скажем, к кодом для дверей — они тоже каждый раз будут генерироваться заново. Благодаря этому игроки не смогут просто открыть страничку с гайдом и пройти игру с его помощью — бункер придётся исследовать самостоятельно.
Amnesia: The Bunker выйдет 16 мая на PC и консолях, хотя изначально релиз был запланирован на март.
Комментарии
Всё об играх и железеИгровая платформа _