«С квейка и началась вся эта киберспортивная тема». Российский киберспорт в ролике от Red Bull
В четвертом выпуске серии видеороликов о киберспорте «Part of the Game» Red Bull рассказала о том, как развивался киберспорт в России. Главными действующими лицами 5-минутного ролика стали представители Федерации киберспорта России и известные российские киберспортсмены прошлых лет.
Где киберспорт в России наиболее развит:
Как и касательно большинства индустрий, все, конечно, сосредоточено вокруг столицы Москвы.
С чего начинался киберспорт в России:
С квейка и начиналась вся эта киберспортивная тема.
Какая страна первой признала киберспорт официальным видом спорта:
Россия стала первой страной в мире, которая признала компьютерный спорт — спортом. Но Россия все-таки специфичная страна и именно основную поддержку мы (ФКС России, — прим.ред.) рассчитываем получать со стороны государства.
Удается ли киберспортивным организациям в России получать прибыль:
Многие организации не могут выйти на уровень самоокупаемости. Деньги ты вливаешь, вливаешь и неизвестно, когда будет результат.
Кто является двигателем киберспорта в России:
В данный момент бизнес и частный сектор являются главными двигателями киберспорта в стране.
Как игроки в России отдаются киберспортивным соревнованиям:
В достаточно юном возрасте, не думая, что будет дальше, наши геймеры полностью отдавались игре.
Вредит ли киберспорт игрокам:
Прежде всего, мы (ФКС России, — прим.ред.) начали работать с психологами, которые подтверждали, что компьютерный спорт не во вред психическому состоянию человека. Что это не вызывает агрессии, а позволяет этой агрессии выйти из человека спокойным образом.
Испытывают ли киберспортсмены то, что испытывают спортсмены:
В момент финальной игры организм мобилизуется примерно также как в забеге на стометровку.