С 2025 года Destiny 2 будет получать сразу по два расширения вместо одного
Студия Bungie раскрыла информацию о том, что же ждёт Destiny 2 после выхода Destiny 2: The Final Shape и завершения «Саги о Тьме и Свете». Анонс был сделан в десятилетний юбилей серии — в 2014 году именно 9 сентября вышла оригинальная Destiny.
В 11 году существования вселенной геймеров ждёт знакомство с Codename: Frontiers — следующей главой истории мира. Ключевая особенность этого (и, вероятно, последующих) года поддержки будет в том, что игроки получат сразу два расширения в год с четырьмя большими бесплатными обновлениями. До этого игроки получали только по одному крупному аддону в год.
Делиться информацией о них начнут в ближайшие несколько месяцев — и начнут с ближайшего из дополнений, Codename: Apollo:
Начиная со следующего года, вместо одного большого расширения, мы собираемся выпускать два расширения среднего размера, по одному каждые шесть месяцев. Каждое из них будет отходить от структуры одноразовой кампании, которую мы использовали практически без изменений со времён Shadowkeep, и каждое будет создано в неповторимом, уникальном формате, — заявляет Тайсон Грин, геймдиректор Destiny 2.
Грин также уточнил, что Bungie активно экспериментирует с формулой, пытаясь создать нечто нелинейное — наподобие Города Грёз из Destiny 2: Forsaken или игр-«рогаликов». Чтобы каждое расширение было по своему уникальным.
В студии уточнили, что вместо трёх эпизодов-«сезонов» игроков будут только два больших сезона. Каждый из таких сезонов получит по два крупных бесплатных обновления, каждое — со своим «сезонным пропуском» и списком дополнительных наград. Игроки смогут рассчитывать на следующие особенности:
- Новые налёты, экзотические миссии и новые режимы игры;
- Новые награды в виде оружия, брони, экзотических предметов и модов для артефактов;
- Новые еженедельные события;
- Новые особенности геймплея и обновления для меты и баланса;
- Сезоны будут полностью бесплатными для всех игроков;
Авторы также признали, что сейчас Destiny 2 слишком сложна для новичков. Это постараются исправить: улучшат интерфейс, переработают систему выдачи наград и многое другое. Кроме того, в долгосрочной перспективе Bungie собираются разобраться и с «рутинностью» эндгейм-контента, чтобы прокаченные и хорошо экипированные геймеры всё равно могли найти себе достойный вызов.
Что касается сюжета, то Codename: Apollo начнёт совершенно новую сюжетную арку, подводку к которой авторы обещают ввести в игру в двух финальных эпизодах The Final Shape. Игроков ждут новые персонажи, фракции, сюжетные повороты и многое другое — и в Bungie рассчитывают, что это будет ещё одна многолетняя история. А ещё она планируется как нелинейная:
Раньше, в таких историях, как The Final Shape, вы проходили историю по прямой: от точки A к B, затем к C и наконец к D. В Codename: Apollo наша история будет разбита на десятки «нитей», которые можно будет раскрывать в любом порядке. История, как и прежде, начнётся с А — но затем вы сами будете выбирать, пойти ли вам к C, или к B, или же исследовать В, — говорит Элисон Люрс, нарративный директор игры
При этом те варианты, которые вы не выбрали, всё ещё будут доступны для исследования, подчёркивают разработчики.
Студия обещает, что будет делиться своими планами на грядущие дополнения и расширения регулярно, и призывает фанатов внимательно следить за официальным блогом Destiny 2.