Рынок мобильных игр Китая вскоре станет крупнейшим в мире
Оборот игр для мобильных платформ в КНР достигнет в 2014 году $3 млрд, в США — $3,2 млрд. После этого китайский рынок, который в 2013 году оценивался в $1,4 млрд, обойдет по объему стагнирующий американский и станет крупнейшим в мире, прогнозируют аналитики компании SuperData.
В Китае растет как процент пользователей, совершающих микроплатежи в мобильных F2P-играх, так и средняя выручка от одного такого пользователя. Оба показателя за год поднялись на 21%: с 2,4% до 2,9% и с $26,72 до $32,46 соответственно. В США же число платящих игроков упало с 5,2% до 5%, а средняя выручка с одного платящего игрока выросла на 11% — с $19,52 до $21,6. Расходы на рекламу мобильных игр в Китае за январь выросли в два раза, тогда как в США — на 36%.
В Соединенных Штатах аудитория мобильных игр оценивается в 242 млн человек, в КНР — в 266 млн. При этом в SuperData отмечают, что в то время как на американском рынке доминирующей платформой остается iOS, в Китае преобладает Android. Эксперты компании предполагают, что в 2014 году мировой оборот мобильных игр составит $21,6 млрд, их аудитория — 1,48 млрд человек.
Ранее бум мобильных игр в Китае предрекла компания Tencent. В апреле 2014 года стало известно, что она поможет выпустить в регионе мобильный пазл Candy Crush Saga.
Компания SuperData изучает конъюнктуру рынка цифровых игр. Основана в 2009 году. Сотрудничает с Activision Blizzard, Electronic Arts, Konami, Namco Bandai, Zynga, Wargaming и другими игровыми издателями.