Рунет бурлит из-за рекламы презервативов Vizit. Как этот скандал выглядит со стороны компании
Рунет вовсю обсуждает SMM-решения бренда презервативов Vizit. Где шутка переходит в оскорбление? Мы взяли комментарий у представителей бренда, чтобы прояснить ситуацию.
Что вообще произошло?
Начался актуальный скандал с того, что 8 августа в группе Vizit «ВКонтакте» появилось следующее сообщение.
Шутки на грани фола в соцсетях «Визита» — не новость. Вот, что «Визит» опубликовал впоследствии.
Как реагировали люди?
Однако пост про «шкуру» вызвал большой резонанс и возмущение. Особенно много сообщений этому уделила известная феминистка Залина Маршенкулова, которая, по иронии, сама недавно оказалась в центре скандала из-за своей рекламной кампании.
Александра «Альфина» Голубева с лингвистической точки зрения расписала, в чем проблема с этой шуткой: у слова «шкура» есть оскорбительная коннотация, от слова неотделимая, отчего его употребление само по себе выражает определенную позицию.
«Визит» попытался было объяснить свою позицию, но убедить недовольных не удалось.
Что обо всем этом говорит Vizit?
Мы обратились к представителям Vizit, чтобы выяснить, как весь этот скандал выглядит с их стороны. Они подчеркнули, что вся их коммуникация в соцсетях выстроена вокруг шуток, но на каждую шутку обязательно кто-то обижается.
Мы не закладываем какого-то злого умысла в своих постах и не пытаемся умышленно кого-то оскорбить. Вся суть наших постов — донести важное: не забывайте предохраняться, ребята. Мы шутим про всех, но не стоит искать в постах глубокого смысла.
Насчет нынешнего скандала:
Мы, конечно, рады столь повышенному вниманию, но нет ничего хорошего в том, что оно основано на оскорблении группы людей.
Любопытно, что постом про змею оказались задеты не только девушки, но и некоторые либертарианцы, которым не понравилось сходство иллюстрации с Гадсденовским флагом — по заверениям Vizit, абсолютно случайное.
Их сммщику моё почтение
шкуры возмущены ...
Блэд, канобу...