Руководитель разработки Portal 2 рассказал о вырезанном контенте
Руководитель разработки Portal 2 Джош Вейер побеседовал с ведущим YouTube-канала Did You Know Gaming, в котором рассказал о вырезанном из игры контенте. О том, что он был, известно давно: ещё на GDC 2012 сценаристы игры Эрик Уолпоу и Чет Фэлизек поведали о том, что в игре должны были быть отсылки к Гарфилду, несколько финалов и совсем другая судьба Уитли. А главная героиня Челл вообще должна была жениться на турели.
Вейер рассказал о вырезанном контенте. Так, сценаристы игры, по его словам, «просто ненавидели Гарфилда» — поэтому старались высмеять его везде, где только можно. В итоге мог появиться Даг Раттман — один из учёных Aperture Science, чья история рассказывается в комиксе Portal 2: Lab Rat. Однако в итоге от его камео отказались — как говорит Джош, команде потребовалось бы слишком много времени на то, чтобы сделать Раттмана узнаваемым — и хорошо прописанным — героем. Кроме того, у команды игры были сомнения, что им удастся настроить AI персонажа так, чтобы он корректно взаимодействовал с порталами.
А дизайн королевы турелей Вейер объяснил так:
В какой-то момент, как я помню, Ричард Лорд (художник игры — ред.) взял турель, нанёс на нее леопардовый скин и добавил сверху маленькую корону. Я тогда думал, что он просто прикалывается, но все подумали что это смешно — и мы включили ее в игру».
Полное интервью можно увидеть ниже: