Глава Sony Worldwide Studios: «Каждый проект слишком большой, чтобы потерпеть неудачу»
Сюхей Ёсида, президент Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios, дал интервью MCV, в котором высказался по поводу современной игровой индустрии. Спойлер: инди — это важно. Разнообразие героев — тоже.
Руководитель PlayStation признался, что в его карьере самое приятное, когда проекты Sony получают награду «Игра года». В качестве примера он назвал God of War, которая вышла в 2005 году, и Journey 2013 года.
Последний случай, по его словам, удивительное достижение для молодой и маленькой инди-студии, потому что ее тайтл был номинирован на множество премий. В команде, которая над ней работала, всего человек десять, но эти люди смогли конкурировать с ААА-разработчиками.
По словам Ёсиды, каждый раз, когда компания начинает работать над новым проектом, он чувствует, что команда делает огромные ставки — настолько выросли масштабы разработки.
Из-за размера инвестиций каждый проект кажется слишком большим, чтобы потерпеть неудачу. Из-за этого появляется огромное давление. Эти игры — движущая сила индустрии, которая делает ее более популярным видом развлечения.
Поэтому он считает, что сейчас наступил золотой век для независимых разработчиков, потому что в их распоряжении появились такие инструменты для создания игр, как Unity и Unreal Engine — каждый может привлечь внимание мировой аудитории.
Я большой поклонник инди-игр, так как мне нравится получать свежие впечатления. Инди привносят в индустрию инновации и постоянно делают эксперименты. Поэтому очень важно, чтобы мы продолжали поддерживать этот процветающий рынок
Журналист MCV задал вопрос о четком делении в индустрии на сюжетные однопользовательские игры и многопользовательские с долгосрочной поддержкой.
В наши дни сложно создать успешный одиночный проект или мультиплеерный. Искусство производства каждого типа настолько отличается, что разработчики должны выбрать, на чем им сфокусироваться. Прикрученный наспех онлайн-режим для однопользовательской игры или наоборот ничем не поможет.
Также Ёсида отметил, что разнообразие героев в играх — важный элемент, потому что индустрия растет, как и численность аудитории. Каждый должен найти в играх что-то свое.
Мне кажется, это чрезвычайно важно, поскольку игры становятся более массовым развлечением. Мы должны обращать внимание на всех людей, независимо от их возраста, пола, сексуальной ориентации, этнической принадлежности или убеждений.
В сентябре Sony выпустит Marvel’s Spider-Man, которая выйдет только на PS4. Напомним, что недавно один из актеров озвучки случайно заспойлерил, кем может оказаться главный злодей игры.