03 июля 2018Игры
Обновлено 03.07.2018

Глава Sony Worldwide Studios: «Каждый проект слишком большой, чтобы потерпеть неудачу»


Глава Sony Worldwide Studios: «Каждый проект слишком большой, чтобы потерпеть неудачу» - фото 1

Сюхей Ёсида, президент Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios, дал интервью MCV, в котором высказался по поводу современной игровой индустрии. Спойлер: инди — это важно. Разнообразие героев — тоже.

Руководитель PlayStation признался, что в его карьере самое приятное, когда проекты Sony получают награду «Игра года». В качестве примера он назвал God of War, которая вышла в 2005 году, и Journey 2013 года.

Последний случай, по его словам, удивительное достижение для молодой и маленькой инди-студии, потому что ее тайтл был номинирован на множество премий. В команде, которая над ней работала, всего человек десять, но эти люди смогли конкурировать с ААА-разработчиками.

Глава Sony Worldwide Studios: «Каждый проект слишком большой, чтобы потерпеть неудачу» - фото 2

По словам Ёсиды, каждый раз, когда компания начинает работать над новым проектом, он чувствует, что команда делает огромные ставки — настолько выросли масштабы разработки.

Из-за размера инвестиций каждый проект кажется слишком большим, чтобы потерпеть неудачу. Из-за этого появляется огромное давление. Эти игры — движущая сила индустрии, которая делает ее более популярным видом развлечения.

Поэтому он считает, что сейчас наступил золотой век для независимых разработчиков, потому что в их распоряжении появились такие инструменты для создания игр, как Unity и Unreal Engine — каждый может привлечь внимание мировой аудитории.

Я большой поклонник инди-игр, так как мне нравится получать свежие впечатления. Инди привносят в индустрию инновации и постоянно делают эксперименты. Поэтому очень важно, чтобы мы продолжали поддерживать этот процветающий рынок

Глава Sony Worldwide Studios: «Каждый проект слишком большой, чтобы потерпеть неудачу» - фото 3

Журналист MCV задал вопрос о четком делении в индустрии на сюжетные однопользовательские игры и многопользовательские с долгосрочной поддержкой.

В наши дни сложно создать успешный одиночный проект или мультиплеерный. Искусство производства каждого типа настолько отличается, что разработчики должны выбрать, на чем им сфокусироваться. Прикрученный наспех онлайн-режим для однопользовательской игры или наоборот ничем не поможет.

Также Ёсида отметил, что разнообразие героев в играх — важный элемент, потому что индустрия растет, как и численность аудитории. Каждый должен найти в играх что-то свое.

Мне кажется, это чрезвычайно важно, поскольку игры становятся более массовым развлечением. Мы должны обращать внимание на всех людей, независимо от их возраста, пола, сексуальной ориентации, этнической принадлежности или убеждений.

Глава Sony Worldwide Studios: «Каждый проект слишком большой, чтобы потерпеть неудачу» - фото 4

В сентябре Sony выпустит Marvel’s Spider-Man, которая выйдет только на PS4. Напомним, что недавно один из актеров озвучки случайно заспойлерил, кем может оказаться главный злодей игры.

Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Егор Белоусов.tyv48
Егор Белоусов.tyv48
Комментарий был удален