PC-версия Dark Souls 3 почти не отличается от консольных
Эксперты из Digital Foundry провели подробное сравнение графики Dark Souls 3 для PlayStaton 4 и для PC и пришли к интересным выводам.
Удивительно, но по большинству параметров версии совпадают, выдавая отличную, детализированную картинку. Разумеется, при игре на мощном игровом РС можно добиться видимых улучшений, но это именно тот случай, когда приятно и комфортно будет играть на любой платформе. Так держать, From Software, учитесь, Remedy!
Что касается отличий, то тут наиболее значимым будет то, что консоли ограничены планкой в 30 fps, тогда как на PC, пусть и не без труда, но можно добиться стабильных 60 кадров в секунду. Также на консолях поскупились на motion blur и тени, впрочем, не столь критично, чтобы это бросалось в глаза.
Dark Souls 3 оправдала ожидания критиков не только по графике, но и по геймплею и атмосфере. Убедиться во всем самостоятельно вы сможете уже завтра, когда состоится международный релиз для РС и консолей.