RPG Sonic Chronicles от BioWare «фактически» использовала диалоговую систему из Dragon Age
![Обложка: арт из Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood](https://cdn.kanobu.ru/articles/pics/tmp/images/2025/2/10/733869a8-1fa7-41e1-b3be-9828f91b9329.webp)
Забавной историей поделился Марк Дарра, ветеран студии BioWare. Он рассказал о том, что ролевая игра Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood, которую команда выпустила в 2008 году, на самом деле использовала ту же систему диалогов, которая год спустя была представлена и в Dragon Age: Origins.
Продюсер в своём новом ролике уточнил, что работавшая над игрой по «Сонику» команда всегда была крохотной — не более 20 человек. И в итоге для оптимизации процесса они взяли диалоговую систему из своей грядущей ролёвки по собственному сеттингу — сильно, конечно же, её оптимизировав, чтобы Nintendo DS «не задохнулась»:
Да, фактически там та же диалоговая система. Сильно оптимизированная, чтобы поместиться на Nintendo DS, но это всё ещё тот же самый код. Возможно, что можно сказать и немного иначе — это у Origins оказалась та же диалоговая система, ведь она вышла на год позже, — шутит Дарра.
Примечательно, что команда Sonic RPG собиралась также создать и специальную версию Mass Effect для Nintendo DS — это была самостоятельная игра в научно-фантастической вселенной, которая должна была работать с видом от первого лица. Увы, но её так и не случилось.