28 28 9837

Рождение «Скайнет»: NPC в Elite: Dangerous сами мастерят супероружие

9 июня 2016, 21:46 kanobu.ru Фан

В Elite: Dangerous вступило в силу большое обновление 2.1, которое добавило в игру систему крафта и улучшило искусственный интеллект компьютерных противников. Улучшило настолько, что высокоуровневые NPC превратились в настоящих терминаторов и принялись планомерно сокращать популяцию игроков.

Рождение «Скайнет»: NPC в Elite: Dangerous сами мастерят супероружие. - Изображение 1

Дело в том, что кроме улучшенных навыков пилотирования, Frontier оснастили NPC лучами-перехватчиками, способными насильно вытягивать корабли игроков из гиперпространства. Уже одно это сделало компьютерных врагов непростыми соперниками, но разработчикам этого было мало, так что они открыли врагам доступ к новой системе крафта.

Поумневший компьютер без промедления взялся улучшать свой арсенал и вскоре обнаружил баг, при помощи которого смог создавать супероружие, комбинируя свойства разных орудий способами, о которых сами создатели и подумать не могли. В итоге ситуация обернулась так, что корабли NPC принялись выхватывать беспомощных игроков из гиперпространства и уничтожать их в мгновение ока из чудовищных пушек. Вот как объяснили инцидент в Frontier:

Похоже, необычайная атакующая мощь стала следствием ошибки в логических связях ИИ, которая позволила NPC создавать орудия с характеристиками и особенностями разных видов оружия. Так возникли небывалые монстры вроде рельсовой пушки со скорострельностью импульсного лазера.

Разработчики уверяют, что ИИ не обрел разум и не превратился в могущественную и расчетливую машину смерти вроде «Скайнет». Впрочем, они всегда так говорят.

Пока что проблеме с кровожадным ИИ нашли временное решение, просто заблокировав все предметы из обновления, чтобы ему не из чего было мастерить свои орудия судного дня. Сам ИИ, впрочем, остался тем же, и Frontier не собираются откатывать его к прошлой, менее сообразительной версии. 

В ближайшее время систему улучшений и новое оружие починят и вернут в руки компьютера, чтобы он мог продолжать сеять хаос и вселять ужас в сердца игроков. Но на этот раз, давая им хотя бы небольшой шанс победить. 

Но я бы не расслаблялся — даже если ошибку кода, позволяющую сплавлять вместе разное оружие, исправят, остается лишь молиться, чтобы компьютер не узнал о существовании изоленты.

Игры в материале
  • Elite: Dangerous
28 комментариях