07 октября 2020Технологии
Обновлено 07.10.2020

Россияне стали вдвое чаще тратить на онлайн-кинотеатры за последние полгода


Согласно исследованию TelecomDaily, зрители стали в два раза чаще платить за онлайн-кинотеатры. О результатах исследования «Канобу» рассказала сама компания.

Из опроса следует, что 50% пользователей используют бесплатный функционал. Четверть зрителей платят менее 100 рублей в месяц, а еще четверть — 100-250 рублей. Большинство опрошенных пользуется сервисом Ivi – 57%. «Кинопоиск» – 44%, Okko – 38% и Megogo – 26%. Замыкает пятерку Netflix — 19%. Сервис «Ростелекома» Wink используют меньше всего пользователей – 13%. В первом квартале одним из итогов пандемии стал общий рост выручки онлайн-видеосервисов – на 56%.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь