05 июня 2020Игры
Обновлено 05.06.2020

Россияне стали тратить на игры значительно больше. Все дело в самоизоляции


За три весенних месяца россияне потратили на игровые сервисы на 71% больше, чем за тот же период в прошлом году. Об этом сообщает издание «Известия» со ссылкой на исследование компании Qiwi.

Отмечается, что количество платежей в пользу компаний, которые продают игры, приложения и другой игровой контент, заметно возросли. Средний чек за весну вырос на 44% и составил от 324 до 643 рублей в зависимости от региона. Тенденцию роста трат на игры подтвердили и представители других компаний, в том числе «Яндекс.Деньги», KingDonate и MY.GAMES.

Наиболее активными покупателями игр стали жители регионов, где режим изоляции ввели раньше. Речь идет о геймерах из Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также Нижегородской области и Краснодарского края.

По мнению экспертов, летом тенденция может измениться. Предполагается, что интерес к играм на время спадет, а осенью снова увеличится.

Ранее MY.GAMES провел опрос среди российских геймеров. Поклонники ПК-игр рассказали, как им живется в условиях самоизоляции, а также сколько времени они проводят в играх.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь