Россияне стали тратить больше времени на стриминг-сервисы и меньше на онлайн-игры

Интернет-провайдер «Дом.ру» выяснил, какими сервисами жители России пользовались чаще в этом году, и прислал результаты исследования в пресс-релизе, полученном «Канобу». Согласно аналитическим данным «Дома.ру», в первой половине 2022 года возросло среднее количество дней посещения пользователями онлайн-кинотеатров. В прошлом году подписчики стриминг-сервисов тратили в среднем 4,4 дня на просмотр фильмов и сериалов за квартал, тогда как в 2022 году показатель увеличился до 4,7 дней. Таким образом динамика составила 7%.

Среди лидеров по росту активности пользователей оказались IVI (87%), Okko (79%) и Amediateka (366%). Онлайн-кинотеатр IVI уступил первенство по общему объёму активность лишь «Кинопоиску».

Кроме того, «Дом.ру» отметил рост активности пользователей в интернет-магазинах AliExpress Mobile (177,7%), Яндекс Маркет (85,7%) и Ozon (49,1%), связывая востребованность площадок в связи с уходом из России Ebay, Amazon и Iherb. Также провайдер заметил снижение активности пользователей, увлечённых онлайн-играми. В первом полугодии среднее время, проведённое на сервисах с онлайн-играми, сократилось на 22%.

Сохранить