19 мая 2021Игры
Обновлено 19.05.2021

Россияне стали тратить больше денег на игры в 2020 году


Компания MY.GAMES провела исследование «Портрет российского геймера 2020». В опросе приняли участие порядка двух тысяч жителей Российской Федерации. Возраст респондентов — 15-44 года. Они играют на ПК, консолях и мобильных гаджетах. Об этом «Канобу» сообщили в MY.GAMES.

В 2020 году геймеры на всех платформах стали больше покупать игры, а также совершать внутриигровые покупки. Вырос среднемесячный чек для покупок на всех гаджетах. В России за последний год изменилось отношение к играм. В 2019 году поддерживали увлечение, играли сами или относились положительно только четверть. В 2020 году — уже каждый третий (25% и 33% соответственно). 70% опрошенных старше 24 лет. 59% игроков — мужчины, а 41% — женщины. Среди респондентов хотя бы раз в месяц 85% играли в мобильные игры, 70% — в игры на персональном компьютере и 29% — в консольные проекты.

Игроки на ПК стали чаще покупать игры, при этом покупки еще больше ушли в цифру. Только 15% геймеров продолжают покупать игры в рознице (22% в августе 2019). Фанаты ПК чаще покупают внутриигровые сервисы и услуги — значительно выросли категории платящих более 2000 рублей в месяц. Средний чек на покупку ПК-игр в 2020 вырос на 64% и составил 1810,8 рублей (1103,3 рублей в 2019 году). На покупку внутриигровых предметов — вырос на 73% до 1086,4 рублей (628,8 рубля в 2019 году).

Среди компаний лидирующие позиции на рынке занимает Sony. Выросла доля женщин и игроков старше 35 лет. Консольные геймеры стали реже платить за игры, но чаще покупать внутриигровые услуги и сервисы. Средний чек вырос значительно: на покупку игр — на 30% и составил 3001,8 рублей (2300,3 рублей в 2019 году).

17% игроков начали играть в мобильные игры менее года назад. Самые популярные места для игр — дом (95%), общественный транспорт (46%) и работа (34%). 78% игроков пользуются только Android-устройствами. Мобильные геймеры стали чаще и больше платить за сами игры (18% в 2019 году и 21% в 2020 году) и внутриигровые услуги (19% в 2019 году теперь 22% в 2020 году).

Обложка: MY.GAMES

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь