Россияне провели в соцсетях 20 миллиардов часов за первые шесть месяцев 2021 года
Компания App Annie поделилась с «Канобу» данными об использовании социальных и развлекательных сетей по всему миру в первом полугодии 2021 года. Как говорится в отчёте, пользователи проводят в приложениях больше 120 миллиардов часов, из них более 20 миллиардов приходится на россиян.
В России на первом месте по времени использования оказался YouTube, на втором — мессенджер WhatsApp, а третью строчку заняла соцсеть VK. За ними следуют TikTok, Instagram, Telegram, OK.RU, Viber и YouTube Vanced. На десятом месте — Facebook. Интересно, что если смотреть на топ-10 самых используемых приложений по всему миру, Facebook будет на втором месте после YouTube.
Также в отчёте есть информация о расходах пользователей в развлекательных и социальных приложениях. Так, за период с января по июнь 2021 года россияне потратили 34 миллиона долларов. Для сравнения — в США и Японии пользователи потратили в соцсетях 974 миллиона и 581 миллиона долларов соответственно. Суммарный объём затрат во всём мире составил 3,2 миллиарда долларов.