Россияне назвали самые популярные мессенджеры и соцсети
ВЦИОМ (Всероссийский центр изучения общественного мнения) опубликовал результаты исследования использования интернета, а также источников информации.
Распределение популярности мессенджеров в России получилось таким:
- WhatsApp (83%)
- YouTube (75%)
- «ВКонтакте» (61%)
- Instagram (53%)
- Telegram (42%)
Топ-5 сервисов с самой большой ежедневной аудиторией:
- WhatsApp (63%)
- YouTube (39%)
- Instagram (33%)
- «ВКонтакте» (30%)
- Telegram (22%)
29% жителей России транят на соцсети и мессенджеры более трёх часов в день. 72% среди них в возрасте 18-24 года. 16% пользуется соцсетями и мессенджерами от двух до трёх часов в день, 25% посвящают этому занятию до двух часов в день. Для 19% норма сидеть в соцсетях и мессенджерах полчаса ежедневно и только 9% уделяют им менее 30 минут в день.
Новости политики и экономики жители России узнают из новостей центрального телевидения (47%), блогов и соцсетей (42%), от людей (40%), сайтов новостей (36%), новостей регионального и местного телевидения (31%).
Главным источником новостей о событиях внутри страны россияне назвали телевизор. У него 42% и 11–19% среди молодежи. Дальше идут соцсети и блоги с 21% и 35–45% среди молодежи, новостные сайты (20%) и общение с людьми (5%). У мессенджеров только 4%.