08 мая 2015Игры
Обновлено 27.07.2015

Российскую мобильную пазл-аркаду King of Thieves скачали 10 млн раз


King of Thieves — бесплатный пазл с аркадными элементами для iOS и Android, разработанный московской компанией ZeptoLab. Игра многопользовательская: смысл в том, что один игрок выступает дизайнером подземелья, расставляя ловушки, а другой пытается их преодолеть в режиме платформера.

ZeptoLab мы знаем как создателей серии Cut the Rope и лично зеленого монстрика Ам Няма. Но появившуюся в феврале King of Thieves уже скачали 10 млн раз. За месяц в игру заходят 6 млн пользователей, а после выхода на китайский рынок в течение первой недели игру скачали 2 млн пользователей. Обо всем этом основатель и генеральный директор Zeptolab Михаил Лялин рассказал во время выступления на конференции GamesBeat Summit.

Лялин вспоминал о процессе разработки King of Thieves: о том, как Zeptolab решила не быть компанией одного франчайза. Было устроено несколько внутренних конкурсов на лучшую идею, приглашались специалисты из других компаний для проведения семинаров по креативности…

Из 120 новых идей было отобрано 50 лучших, из 50 лучших только пять игр достигли стадии прототипа и были запущены в тестовом режиме в отдельных регионах. Спустя два года King of Thieves — единственная оставшаяся от всего этого процесса игра.

Российскую мобильную пазл-аркаду King of Thieves скачали 10 млн раз - фото 1

Перед глобальным запуском King of Thieves было четыре «мягких» периода бета-тестирования: после первого запуска показатель однодневного удержания (one-day retention) составил лишь 26%. Это значит, что на второй день в игру вернулось всего 26 из каждой сотни игроков, попробовавших King of Thieves в день старта.

Спустя неделю показатель удержания (seven-day retention) составил лишь 9% игроков. 60% пользователей не смогло найти в King of Thieves мультиплеер! Ко второму запуску были изготовлены новый обучающий режим, система лиг и огромная кнопка «найти игру». После этого на второй день в игру вернулся 41% игроков, а через неделю — 20% игроков. Ко дню глобального запуска процент однодневного удержания возрос до 56%, а недельного — до 32%. Совокупная прибыль компании от одного игрока (lifetime value of a user или LTV) возросла в 26 раз со времени первого мягкого запуска.

Российскую мобильную пазл-аркаду King of Thieves скачали 10 млн раз - фото 2

14 мая — в связи с хорошими цифрами закачек — в King of Thieves будет запущена очередня инновация под названием Guild Battles: битва гильдий одного ранга за внутриигровую валюту и места в таблице. По словам Лялина, Guild Battles добавляет «еще один соревновательный уровень в базовый игровой опыт, о котором нас так просили члены гильдий. Миллионы игроков по всему миру присоединяются к гильдиям и грабят подземелья — мы ожидаем, что за топовые позиции в рейтингах начнется настоящая война».

Комментарии 13
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
R M
R M
Бодрая игрушка.Только бы рекламы в ней поменьше.
Сомнительная Личность
Сомнительная Личность
Игра с бодрым донатом, благодаря которому она бодро идёт в ж...
хейтер
хейтер
Верните старую физику!!! >_<