Российское молоко покорило японский интернет. Все благодаря дизайну с котами
Новый дизайн торговой марки «Милград», под которой выпускалось молоко, кефир, ряженка и другие продукты, стал популярной среди японских пользователей Твиттера. Обновленный визуальный стиль Брянский молочный комбинат провел в начале августа 2020 года — проектом занималось агентство Depot.
Среди японских пользователей появилось огромное количество публикаций. Все они хвалят новый внешний вид упаковок из-под молока. Пользователи называют дизайн кавайным (милым). Амбасадор бренда — нарисованный кот синего цвета.
Также на молочную продукцию обратили внимание пользователи Твиттера из других стран. Автор концепции — Вера Зверева, арт-директор Depot. Она вдохновилась своей кошкой Брунгильдой.