29 августа 2020Интернет

Российское молоко покорило японский интернет. Все благодаря дизайну с котами


Российское молоко покорило японский интернет. Все благодаря дизайну с котами - фото 1

Новый дизайн торговой марки «Милград», под которой выпускалось молоко, кефир, ряженка и другие продукты, стал популярной среди японских пользователей Твиттера. Обновленный визуальный стиль Брянский молочный комбинат провел в начале августа 2020 года — проектом занималось агентство Depot.

Российское молоко покорило японский интернет. Все благодаря дизайну с котами - фото 2

Среди японских пользователей появилось огромное количество публикаций. Все они хвалят новый внешний вид упаковок из-под молока. Пользователи называют дизайн кавайным (милым). Амбасадор бренда — нарисованный кот синего цвета.

Также на молочную продукцию обратили внимание пользователи Твиттера из других стран. Автор концепции — Вера Зверева, арт-директор Depot. Она вдохновилась своей кошкой Брунгильдой.

Комментарии 2
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
roman.amirov
roman.amirov
Идея прикольная, только больно уж на рекламу смахивает.
Щекастый пряник
Щекастый пряник
интересные отзывы, особенно вот этот понравился ロシアの乳製品ブランド「Милград(ミルグラッド)」の牛乳パックデザインに感情が動かされる。