15 июля 2013Технологии
Обновлено 26.05.2014

Российский рынок планшетов вырос за год на 215%


Российский рынок планшетов вырос за год на 215%. В первом полугодии 2013 года зарегистрировано 2,5 млн устройств, сообщается в исследовании компании “Связной”. Рост объемов продаж связан со снижением стоимости устройств, которое обусловлено уменьшением размеров экрана планшетов и популярностью моделей без 3G и 4G. Кроме того, отмечается переход премиум-брендов в бюджетный ценовой диапазон.

По итогам первого полугодия этого года доля планшетных компьютеров в ценовой категории до 15 тыс. руб. составила 64% от общероссийского объема рынка, что на 25% превышает показатель аналогичного периода 2012 г. Сегодня самый бюджетный планшет обойдется покупателю в 3 тыс. руб.

Среди дешевых моделей “менее 15 тыс. руб.” лидерами стали Samsung, Prestigio, Asus и Apple. Планшет iPad Mini 16 Гб Wi-Fi позволил “яблочной” компании занять место прошлогоднего лидера продаж Digma.

Среди операционных систем лидером ожидаемо стала Android. В первом полугодии 2012 г. доля планшетов, оснащенных этой ОС, составила 63%, тогда как устройств под управлением iOS — 32%, Windows — 5%. В первом полугодии 2013 г. Android упрочил свои позиции, заняв 75% в объеме продаж, оставив iOS 20%, Windows — 5%.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь