Российский блогер продал рекламное место на своей шее в виде татуировок
Блогер из Владивостока Егор Оноконда продал рекламное место на своей шее в виде татуировок. Всего на его шее расположилось девять никнеймов пользователей социальной сети Instagram.
Свой поступок молодой человек объяснил желанием привлечь внимание и вызвать резонанс в сфере рекламы и маркетинга. В интервью каналу «360» Егор отметил, что открыл продажи рекламной площади на один вечер, а желающие нашлись довольно быстро.
Для размещения блогер составил договор, согласно которому Егору запрещено сводить или перекрывать рекламные татуировки, поэтому они останутся на всю жизнь. Всего он заработал около одного миллиона рублей.
- Блогер-ученый сделал паутину Человека-паука и проверил ее в бою
- Опубликованы рецепты рамена из аниме «Наруто»
- Блогер проверил программу тренировок Сайтамы из аниме «Ванпанчмен»
Фото: onokonda