Российские тиктокеры-милионники потеряли больше половины дохода за минувший год
Как известно, «санкции» западных компаний и уход ряда рекламодателей в ответ на события 24 февраля 2022 года сильно ударили по кошелькам многих блогеров. Особенно это касается россиян, зарабатывавших в TikTok.
Из-за введённых ограничений многие блогеры-милионники лишились до 72% средств, получаемых с рекламы — об этом изданию «Коммерсантъ» рассказали в Ассоциации блогеров и агентств (АБА). И переход на альтернативные площадки не помог им восстановить былые доходы.
В то же время микроблогеры с аудиторией до 50 тысяч, напротив, смогли увеличить свои заработки примерно на четверть. Эксперты объяснили такое положение дел тем, что уход крупных рекламодателей освободил нишу для «игроков поменьше».