Российские пользователи занимают второе место по вложениям в Dota 2 Battle Pass
О том, что игроки из России активно тратят деньги на «боевой пропуск» в Dota 2 стало известно из инфографики портала Stratz.com. Согласно приведённым данным, по общей сумме потраченных средств на первом месте находится Китай (9,3 миллиона долларов), на втором — Россия (6,4 миллиона), а на третьем — США (почти 4 миллиона). В топ-10 вошли также Япония, Украина, Перу, Канада, Филиппины, Бразилия и Великобритания.
При этом стоит заметить, что российские игроки покупают «боевой пропуск» чаще, чем другие (123 тысячи игроков из России, 93 тысячи из Китая, 55 тысяч из США), однако «средний чек» российского пользователя почти в два раза меньше, чем у игроков из Китая — те тратят в среднем 100 долларов на человека, а игроки из России — по 52.
Игроки из тех стран, в профиле которых не указана страна, суммарно потратили на «боевой пропуск» 44 миллиона долларов. Сейчас им владеет почти 1,4 миллиона человек, а общий призовой фонд турнира The International 2022 приближается к 17 миллионам долларам.