Российские пиццерии Papa John's могут отделиться от американской сети
Как сообщает «Коммерсантъ», российские пиццерии Papa John’s намерены развиваться отдельно от американской сети. В связи с этим будет изменено «описание, история и концепцию бренда».
Напомним, что после событий 24 февраля головной офис компании отказался оказывать операционную и маркетинговую поддержку в России. При этом заведения, коих по стране открыто свыше 190, продолжили работу под прежним брендом.
Более того, владеющий франшизой Papa John’s в России американец Кристофер Уинн ещё год назад заявил о том, что не намерен продавать бизнес. Скорее всего, он и продолжит управлять бизнес.
Некоторые полагают, что такие изменения непременно приведут к снижению контроля качества и прочим проблемам. Вместе с тем в качестве контраргумента приводится сеть ресторанов быстрого питания Burger King, которая продолжила работу в прежнем формате, а жалоб на ухудшение качества продукции не поступало.