18 февраля 2021Технологии

Российские коллекторы начали использовать искусственный интеллект для работы с должниками


Коллекторское агентство «АктивБизнесКонсалт», подконтрольное Сбербанку, начало использовать технологию распознавания эмоций должников для определения стратегии дальнейшего диалога. Об этом сообщает РБК.

Новая технология может определять много разных эмоций: радость, удивление, страх, раздражение, злость, уныние и нейтральное состояние. Программа записывает голос должника и анализирует его, после чего передает информацию коллекторам. Полученные данные отображаются в процентном соотношении и могут меняться в ходе разговора.

По словам директора дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» Сбербанка Дениса Кузнецова, это позволит составить более полный портрет клиента, выявить степень его удовлетворенности и нюансы эмоционального состояния, на основе чего использовать оптимальные сценарии диалога.

Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Uchiha9054
Uchiha9054
То есть - ты их посылаешь и бот пишет что ты зол и раздражён. И что дальше?.. Звонит коллекторша с сексуальным голосом и сперва предлагает секс по телефону, а на этапе оплаты даёт реквизиты банка?..