Российские коллекторы начали использовать искусственный интеллект для работы с должниками
Коллекторское агентство «АктивБизнесКонсалт», подконтрольное Сбербанку, начало использовать технологию распознавания эмоций должников для определения стратегии дальнейшего диалога. Об этом сообщает РБК.
Новая технология может определять много разных эмоций: радость, удивление, страх, раздражение, злость, уныние и нейтральное состояние. Программа записывает голос должника и анализирует его, после чего передает информацию коллекторам. Полученные данные отображаются в процентном соотношении и могут меняться в ходе разговора.
По словам директора дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» Сбербанка Дениса Кузнецова, это позволит составить более полный портрет клиента, выявить степень его удовлетворенности и нюансы эмоционального состояния, на основе чего использовать оптимальные сценарии диалога.