03 июня 2014Игры
Обновлено 27.07.2015

Российские дети из мегаполисов тратят на игры 28 млн руб. в неделю


Российские дети из мегаполисов тратят на игры 28 млн руб. в неделю
 - фото 1

Российские дети 7-15 лет из городов-миллионников тратят на видеоигры 3,7% карманных денег, или 28 млн руб. в неделю. Об этом говорится в исследовании компании Synovate Comcon.

Среди детей наиболее популярны мобильные игры: хотя бы раз за последние три месяца в них играли 68% детей 7-15 лет. Затем следуют игры для социальных сетей (58%), компьютерные (45%), браузерные (40%), консольные (33%) и клиентские многопользовательские игры (28%). 6% детей самостоятельно покупают игры или игровой контент для компьютера и мобильных устройств.

Synovate Comcon — подразделение компании Ipsos, которое работает в России независимо от Ipsos Russia. Основано в 1991 году. Занимается маркетинговыми исследованиями, анализирует рынки, поведение потребителей, проводит изыскания в области медиа и здравоохранения. В компании работают 300 человек.

Комментарии 8
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Flokker
Flokker
Какая бесценная информация! Как мы жили без неё раньше.