Роскомнадзор утвердил требования для измерения аудитории онлайн-кинотеатров
Роскомнадзор установил и утвердил единые требования для измерения аудитории онлайн-кинотеатров. Соответствующие документы представлены на официальном сайте ведомства и прошли общественное обсуждение.
Согласно требованиям Роскомнадзора, организация, которая будет заниматься измерением аудитории стриминговых-сервисов должна быть российская, и доля иностранного участия не должна превышать 20%. Помимо этого, организация должна обладать опытом в исследованиях интернет и тв-аудитории. Соответствующее техническое оборудование и методика исследования аудитории также должны быть на вооружении организации.
По распоряжению Роскомнадзора, исследователь должен будет предоставлять отчёт о своей работе ежегодно и предоставлять информацию не позднее 1 февраля. Организация должна будет передавать данные об аудитории, разбивая её на категории по возрасту, полу, затраченному времени просмотра контента, а также предоставлять информацию о среднесуточном и среднемесячном количестве зрителей. Исследователь должен будет передать данные о самых популярных проектах того или иного стриминга, а также указать тематику.
Ранее представители онлайн-кинотеатров делились своими опасениями о том, что данные их компаний попадут в руки одной организации, которая будет заниматься подсчётами, и, возможно, она будет перепродавать полученную информацию.
Фото: flickr.com/автор Stock Catalog