Рогалик Elden Ring: Nightreign назвали «странным» и встретили полярными мнениями

Если Elden Ring критики встретили единодушными восторгами, то вот со спин-оффом Elden Ring: Nightreign такого не произошло. Кооперативный рогалик от From Software встретили весьма полярными мнениями: у игры 78/100 на OpenCritic, и 78/100 на Metacritic. К прохождению новинку рекомендуют только 79% критиков.
Некоторые оценки:
- TheGamer: 90/100;
- Game Informer: 80/100;
- Push Square: 80/100;
- Eurogamer: 80/100;
- GamesRadar+: 70/100;
- IGN: 70/100;
- VGC: 60/100;
- Critical Hits: 40/100;
Новинку называют «странной» и очень сильно отступающей от привычной формулы From Software. В то время как некоторые журналисты хвалят игру за смелость и интересную задумку, другие ругают её за скверный баланс, технические проблемы, а также большую ставку на кооператив: играть можно лишь втроём, а для одиночного прохождения Nightreign сбалансирована плохо.
В прессе также пишут, что игра фокусируется исключительно на сражениях, оставляя исследовательский элемент «за дверью» — что тоже придётся по вкусу далеко не всем фанатам игр From.

Погружение в эту игру и переживание формулы Souls-лайка в цикличном формате — это весьма интересный и удивительный опыт. Да и эмоции за победы над боссами как всегда неподдельные. Увы, портят картину мелкие странности — отсутствие кроссплатформенной игры, «губчатые» боссы. Но в целом Nightreign — это одна из самых изобретательных вещей, которые From придумала с самой первой части Souls-серии, — The Gamer, 90/100.
Все те усилия, всё полученное вами мастерство и знания, которые вы подчерпнули в оригинальной Elden Ring здесь сжаты в один забег длинной в 40-60 минут. И каждый забег снова и снова дарит незабываемые эмоции. Адреналин и дофамин дарит каждая сессия в Nightreign — и всякий раз ты понимаешь, что от очередной их порции тебя отделяют только какие-то сорок пять минут игры, — Game Informer, 80/100.
Когда вы играете в Nightreign именно так, как задумывалось, вы получаете один из лучших кооперативных экшенов на троих. Все восемь классов интересны и довольно глубоки. Боссы — одни из лучших в истории From, и они по максимуму эксплуатируют формулу «трое против одного».
Однако отсутствие кроссплея, странный матчмейкинг и отсутствие внутриигровых способов коммуникации затрудняют получение «идеального» опыта — вы его получите разве что если играете с двумя друзьями. Ну, а играть в одиночку и вовсе сложно рекомендовать из-за плохого баланса в одиночном режиме. В те моменты, когда Nightreign работает «как надо» — это отличная игра. Но когда всё идёт не так, вы чувствуете ужасное разочарование, — IGN, 70/100.
Самая большая проблема Elden Ring Nightreign — это оригинальная Elden Ring. Призрак одной из величайших экшен-RPG всех времён нависает над этим весьма неровным многопользовательским приключением. Этот прекрасный мир и хорошо продуманные боссы и дизайн уровней словно растворяются в тумане, когда вы носитесь по карте туда-сюда. Впрочем, для по-настоящему преданных Погасших Nightreign сможет подарить веселье — даже если вы и будете ощущать, что лучше бы вы играли в «настоящую» Souls-игру, — VGC, 60/100.
Основная концепция Elden Ring: Night Reign несовершенна: «рогалики» полностью разрушают магию формулы From Software. Их новая игра похожа скорее на набор модов, которые быстро теряют свою привлекательность из-за постоянной репетативности. И это если вы играете с кем-то, кто разбирается в игре. Если вам попался новичок, то всё становится в разы хуже, — Critical Hits, 40/100.
