Rockstar удалила некоторые читы из ремастеров GTA по «техническим причинам»
Продюсер Рич Росадо, отвечавший за трилогию ремастеров Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition сообщил в интервью изданию USA Today о том, что из игр были убраны несколько чит-кодов по «техническим причинам».
По его словам, им пришлось убрать «пару» чит-кодов, так как они плохо работали на движке Unreal, на котором собраны нынешние билды ремастеров. Какие именно коды были убраны — не сообщается. Также остаётся неизвестным — были ли коды заменены на другие. Продюсер в данном контексте посоветовал игрокам самим всё разузнать.
Официальный мировой релиз обновлённой трилогии-ремастеров Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition состоялся сегодня, 11 ноября.
- Состоялся релиз трилогии ремастеров Grand Theft Auto: The Trilogy
- Блогер сравнил все существующие версии GTA: San Andreas в одном ролике
- В сети начали появляться первые стримы по ремастеру GTA: San Andreas
- В сети появился геймплей ремастеров Grand Theft Auto: The Trilogy
- Чит-коды на ГТА Сан Андреас (GTA San Andreas)