Rockstar ищет людей для создания ассиметричного кооперативного стелса
Чаще всего о новом проекте какой-нибудь крупной студии становится известно из резюме ее сотрудников или вакансий на официальном сайте. Так, в данный момент в Rockstar открыто 162 позиции. Среди них и программисты, и художники, и аниматоры. В общем, стандартный набор для начальной стадии разработки новой Grand Theft Auto. Но есть там и кое-что интересное.
Gamesradar прошерстил все открытые в Rockstar вакансии и выяснил, что студия ищет геймплей-дизайнера с «продвинутыми навыками физического и цифрового прототипирования с целью создания основ для ассиметричного кооперативного стелс-экспириенса». Но что это может быть – сейчас мы можем лишь догадываться.
Все остальные должности, так или иначе, указывают на Grand Theft Auto. Их описания содержат такие словосочетания, как «большой открытый мир», «высокий уровень анимации», «боевое снаряжение», «художник по транспортным средствам с глубоким пониманием и любовью к автомобильной культуре», «художник персонажей с признанием и пониманием уличной моды и стилей».
Напомню, что сейчас большая часть Rockstar, включая команду, отвечавшую за создание Grand Theft Auto 5, занимается Grand Theft Auto Online. Поэтому о новых играх студии мы, скорее всего, еще долго ничего не услышим.