Rockstar хотят реализовать в GTA 6 невиданный ранее игровой опыт
Глава Take-Two Штраус Зельник в ходе беседы с каналом CNBC ответил на некоторые вопросы о Grand Theft Auto 6 после сообщения о том, что игра выйдет осенью 2025 года.
Когда Штрауса Зельника спросили о внутренних графиках разработки Rockstar, тот ответил, что «количество багов в игре является хорошим индикатором того, на каком этапе разработки та находится». При этом он подчеркнул, что в Take-Two стремятся выпускать игры с как можно меньшим числом ошибок.
«Однако в случае с выдающейся игрой, на которую возлагаются исключительные ожидания, речь идёт не о багах. Речь идёт о создании опыта, которого никто раньше не видел, и Rockstar Games стремится к совершенству. Совершенство трудно измерить».
Далее глава Take-Two ответил на вопрос касательно уверенности в релизе GTA 6, намеченном на осень 2025 года. Он отметил, что в игровой индустрии «наблюдается спад, и в Take-Two также не застрахованы от этого», однако релизное окно сузили до осени 2025 года, так как в компании уверены в этой дате.
Вполне вероятно, что в ближайшее время Take-Two и Rockstar покажут что-то новое по GTA 6 — ранее на официальном сайте разработчиков обнаружились ссылки на пока ещё неопубликованные скриншоты из GTA 6.