Rocket League 25 раз окупила собственный бюджет
$50 000 000
Столько денег принесла создателям одна из лучших игр 2015 года Rocket League. При этом затрачено на ее разработку было меньше $2 000 000 — то есть бюджет игры окупился 25 раз. Дэйв Хэйджвуд — основатель и глава инди-студии Psyonix — рассказал о финансовой стороне вопроса в интервью Wall Street Journal.
Разработка Rocket League заняла порядка двух лет. Студия нашла деньги на игру, выполняя работу по контракту — в частности, они трудились над Mass Effect 3. Rocket League вышла в июле — и ее сразу включили в бесплатные игры акции PlayStation Plus. В результате на PS4 и PC на сегодня зарегистрировано 8 млн игроков. В феврале 2016-го игра выходит на Xbox One. Разработчики поддерживают интерес к игре регулярными бесплатными апдейтами — то это стадион по «Безумному Максу», то хоккейная версия игры.

В сентябре Psyonix предложили делать фильм, сериал и игрушки по мотивам Rocket League. В связи с этими переговорами с Голливудом в игре появился автомобиль DeLorean DMC-12 из фильма «Назад в будущее». Хэйджвуд вспоминает:
Я понял, насколько это высокий уровень, когда мне сказали, что нужно получить разрешение у Стивена Спилберга.
Psyonix намерена вставить в игру и другие известные автомобили из фильмов и сериалов — скажем, сейчас ведутся переговоры по поводу КИТТ из сериала «Рыцарь дорог».

