Rise of the Tomb Raider: Square Enix признается в любви к Microsoft
Когда встал вопрос об эксклюзивном праве Xbox представлять Rise of the Tomb Raider, Square Enix подошла к его решению со всей ответственностью. Издатель понимал, что фанаты будут им крайне недовольны. Но плюсы перевесили минусы. О том, как все было, в интервью Examiner рассказал генеральный директор западной ветки Square Enix Фил Роджерс.
Я надеюсь, фанаты понимают, что решение было не из легких. Думаю, любой вид партнерства на таком уровне – это решение, требующее большого количества времени. На уровне студии мы подошли к нему очень и очень серьезно. И мы знали, что в краткосрочной перспективе оно огорчит фанатов.
По словам Роджерса, причин, по которым Square Enix отдала предпочтение Microsoft, множество. Во-первых, корпорация предана Tomb Raider и испытывает к ней самую настоящую страсть. Во-вторых, став Xbox-эксклюзивом, игра получила мощную поддержку в плане маркетинга и продвижения.
Мы будем выращивать нашу интеллектуальную собственность, это долгосрочное решение. Мы собираемся поднять Tomb Raider на следующий уровень. И Microsoft с ее убежденностью, страстью и мускулами нам в этом помогает. Поэтому мы уверены, что Rise of the Tomb Raider станет отличной игрой, которой люди смогут наслаждаться в течение многих лет.
Не знаю, как вы, а я увидел в словах Фила Роджерса намек на то, что Microsoft готова заплатить за Xbox-эксклюзивность чуть ли не всех последующих игр серии Tomb Raider. И определение «временный эксклюзив» здесь может фигурировать лишь для галочки. Все-таки на PlayStation 4 релиз Rise of the Tomb Raider состоится не раньше, чем через год после выхода на Xbox 360 и Xbox One.