08 декабря 2013Киберспорт
Обновлено 27.07.2015

Riot Games разрешила киберспортсменам показывать чужие игры


Riot Games позволит профессиональным игрокам в League of Legends включать другие игры во время своих стримов. Об этом директор киберспортивного направления Riot Games Уэйлен Розелл написал на сайте Reddit.

Розелл признал, что компания «переборщила» с запретом. Изначальной целью было не допустить, чтобы конкуренты рекламировали свои игры через стримы киберспортсменов (так поступали разработчики Smite и Neverwinter). Но в Riot Games пришли к выводу, что запрет ухудшит качество стримов. Теперь этот пункт соглашения запрещает киберспортсменам подписывать спонсорские контракты с другими разработчиками для рекламы их игр.

Источник изображения: riotgames.com

Источник изображения: riotgames.com

«Канобу» уже писал о запрете транслировать чужие игры. Тогда Розелл объяснял эту меру желанием сделать League of Legends «настоящей спортивной дисциплиной» с «атмосферой профессионализма».

League of Legends — MOBA-игра, распространяемая по модели F2P. Основана на модификации Defense of the Ancients для стратегии в реальном времени Warcraft 3: The Frozen Throne. Американская компания Riot Games выпустила League of Legends 27 октября 2009 года на PC, позднее вышла версия для Mac. Игра набрала на агрегат__оре рецензий_ GameRankings средний балл 79,16%. К ноябрю 2012 года в нее играли каждый день более 12 млн человек. В июле 2013 года правительство США признало League of Legends спортивной дисциплиной, упростив получение визы для иностранных спортсменов. Финальную часть чемпионата мира по League of Legends 2013 года смотрели более 32 млн человек._

Комментарии 6
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
BogTan4eg
BogTan4eg
Надо же, даже без петиции обошлось. Растет игровая индустрия, растет.
AprilTaurus93
AprilTaurus93
Так-то логичнее как ни крути.
zhimol
zhimol
Все правильно. "Диктаторы" хре'новы.