26 октября 2017Киберспорт
Обновлено 26.10.2017

Riot Games показала, как не быть нубом и взяться за дело


Именно таким образом компания хочет привлечь к себе новую аудиторию или вернуть старую — тех игроков, которые отказались от любимого развлечения из-за плохих результатов.

У League of Legends давно не было проблем с ростом аудитории, а тем более если речь идет о киберспорте — в октябре 2017 года игра заняла первое место по количеству просмотренных часов на Twitch. Результат хороший, но вот заслужен он матчами Чемпионата мира, которые через несколько недель снова могут вытеснить PUBG.

Комментарии 6
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Toxic Paladin Alonger MMLXXVII
Toxic Paladin Alonger MMLXXVII
Go Away Noobs!
XsaideR
XsaideR
*Острологи предвещают неделю слитых каток.* "Неделя слитых каток - шанс проиграть увеличен втрое."
petrark
petrark
Хоть их популярность и падает, о крахе пока можно не беспокоиться. Не только нубов привлекать надо, но и старичков удерживать)