24 октября 2017Киберспорт
Обновлено 24.10.2017

Ричард Льюис: «Такие игры, как Overwatch, в киберспорте не пользуются успехом»


Журналист Ричард Льюис рассказал об ошибках, которые были допущены при разработке Overwatch. Он считает, что разработчикам нужно было отказаться от создания шутера с множеством классов, так как в киберспорте такие игры не пользуются успехом.

Слишком много информации. Шутеры от первого лица должны быть просты: оружие, прицел и пули. Я должен знать, что делает каждое оружие. А если у пушки 50 разных режимов стрельбы, то я должен следить за цветом патронов, чтобы узнать, убьет она меня или замедлит.

Кроме того, по словам журналиста, Blizzard промахнулась с выбором игры и до сих пор не может разобраться с балансом:

Во-первых, выбор игры ужасно глупый. Во-вторых, были ли в истории игры, которые стали успешными в киберспорте по инициативе разработчика? Нет. Таких не было. Все должно происходить само собой. Поклонникам игры сложно уследить за всеми патчами. Разработчики не знают как сбалансировать Overwatch. Люди скучают, не получают удовольствия и уходят из игры. Это казуальщина, а не киберспортивная игра.

Комментарии 21
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Мирный Атом
Мирный Атом
Прав ведь, очкарита. Думаю в новой каловде будет всё, как надо - простенько и сердито.