05 февраля 2014Игры
Обновлено 27.07.2015

Ричард Грей начнет разрабатывать игры на основе Unity в России


Американский геймдизайнер Ричард Грей, переехавший жить в Россию, начнет разрабатывать игры у себя дома в одиночку, используя среду разработки Unity. Об этом он заявил в интервью «Канобу».

По словам геймдизайнера, он на время прекратил учить русский язык, чтобы освоить работу в Unity. «Unity — это очень классный инструмент. Я рекомендую всем, кто интересуется разработкой игр, взглянуть на него. Мне пока хочется разрабатывать игры одному: все-таки лучше того, чтобы зарабатывать на жизнь играми, может быть только то, когда ты разрабатываешь их дома сам», — сказал геймдизайнер. В то же время он не исключил, что может присоединиться к чужим проектам.

Ричард Грей с женой Ольгой. Источник изображения: tesall.ru

Ричард Грей с женой Ольгой. Источник изображения: tesall.ru

Полное интервью можно прочитать здесь.

Американский геймдизайнер Ричард “The Levelord” Грей начал карьеру в игровой индустрии в 1994 году. Разработанные им любительские уровни для шутера от первого лица Doom привлекли внимание руководства студии 3D Realms, которая предложила ему создать уровни для Blood. В 1995 году его взяли в компанию дизайнером уровней. Грей стал известен по работе над Duke Nukem 3D, где он оставлял «пасхальные яйца», подписанные псевдонимом Levelord. В 1996 году перешел в студию Ritual Entertainment, где работал над Sin и Heavy Metal: F.A.K.K. 2. Позднее участвовал в создании других экшенов. В 2009 году выпустил свою последнюю на сегодня игру — Becky Brogan: The Mystery of Meane Manor_ в жанре hidden object._

Комментарии 15
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Ergoproxy
Ergoproxy
Не знаю чего он сейчас накурился чтоб принять такое решение, но его старые игры были однозначно хороши.