24 апреля 2019Киберспорт
Обновлено 24.04.2019

Ричард Гарфилд считает, что рандом и дороговизна Artifact — это надуманные проблемы


Ричард Гарфилд считает, что рандом и дороговизна Artifact — это надуманные проблемы - фото 1

Бывший геймдизайнер Artifact: The Dota Card Game Ричард Гарфилд и разработчик Скафф Элиас поучаствовали в подкасте The Long Haul, где рассказали о своем взгляде на проблемы игры.

Во-первых, по их мнению, рандом в игре не такой страшный, каким его принято считать.

Люди путают удачу и скилл. В Artifact много рандома, но скилла еще больше. Это можно увидеть, посмотрев на процент побед сильных игроков. Они очень часто побеждают.

Гарфилд считает, что не стоит менять механику стрелок и крипов. По его словам, они пробовали разные варианты, и все прочие были куда хуже.

Скафф Элиас развеял миф о том, что экономическую модель игры выбрала именно Valve.

Экономику сделали мы все вместе. Valve этого не требовала, компания была открытой на этот счет.

Гарфилд тоже отметил, что Valve крайне заботливо относится к игрокам.

Valve поддерживала ориентированный на игрока курс. Поработав с ними, могу сказать, что они всегда заботятся об игроке.

Гарфилд не считает, что игра была изначально провальна, часть вины он перекладывает на самих игроков, которые покупали Artifact лишь для того, чтобы оставить отрицательный отзыв, а потом сразу вернуть ее.

Есть две основные жалобы на игру, явно не соответствующие действительности. Первая — слишком большое влияние рандома; вторая — игра слишком дорогая.

Он не считает игру слишком дорогой, если сравнивать ее с Hearthstone или MTG. Изначально Гарфилд хотел, чтобы игроки получали больше наград за участие в «драфте», но это обесценило бы карты.

Если 95% игроков требуют бесплатную игру, я вполне доволен оставшимися пятью, желающими платить адекватную цену за качественную игру.

Что касается баланса игры, а точнее дисбаланса, который произошел, например, из-за такой карты как Акс, то Гарфилд тоже не видит в этом проблемы.

В целом нам нравится позволять игровому сообществу решать свои проблемы. Акс не был «сломанным», и на то были причины. Если игроки каждый раз просят что-то поменять, это значит, что они попробовали что-то, но это не сработало, и теперь геймдизайнер должен поправить значения, чтобы это сработало. Лично я не думаю, что проблема была в концепции этих карт.

Ричард Гарфилд коснулся и будущего игры. По его мнению, не стоит ждать глобальных патчей от Valve раньше лета.

Что касается изменений, которые по их мнению стоило бы внести в Artifact, то тут бывшие создатели игры сошлись на том, что необходимо улучшить «режим зрителя» и добавить реплеи игр, а также убрать налог на продажу карт на игровой площадке в Steam.

Напомним, что в конце марта Valve объявила, что собирается переосмыслить ситуацию с Artifact и взяться за решение глобальных проблем в игре.

Ситуация в Artifact сейчас действительно плачевная — средний онлайн в игре колеблется в пределах 200 — 300 человек, а несколько раз опускался даже ниже 100. Полный перевод подкаста с участием Ричарда Гарфилда и Скаффа Элиаса можете прочесть здесь.

Комментарии 29
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
slipper
slipper

Занятное мнение из разряда "Мы всё сделали правильно, это вы виноваты" ))