Рианна Пратчетт хотела бы сделать новую No One Lives Forever про шпионку Кейт Арчер
Рианна Пратчетт — дочь писателя Терри Пратчетта и сценаристка, писавшая, например, для Tomb Raider (2013) и Rise of the Tomb Raider. Издание Games Radar пообщалось с ней и выяснило, над какой игрой она бы еще поработала.
Оказалось, что над классикой. Для начала она вспомнила игры серии Thief. Рианна уже работала над ребутом Thief (2014). Он получил смешанные оценки.
Я бы сказала, что над играми Thief, но я уже поработала над одной. Вышло не так, как я предполагала.
А потом переключилась на шпионскую серию No One Lives Forever. Это были FPS с элементами стелса, в которых мы играли за шпионку Кейт Арчер. Они выходили в начале 21 века, а за права на серию сейчас ведется война между Activision, 20th Century Fox и Warner Bros.
Я хотела бы ребутнуть Кейт Арчер. У нее были помады и пудреницы, которые превращались в оружие с гаджетами. Мне казалось, что это здорово. Меня очень интересуют женские шпионские штучки.
Сейчас сценаристка занята проектом Lost Words: Beyond The Page. Это инди-пазл, в котором главная героиня путешествует по страницам собственного дневника. Рианна говорит, что работа над ней позволяет создавать персонажей, которые не встречаются в мейнстриме.
Ранее она рассказывала, что пора делать видеоигры про крутых матерей. И про пожилых женщин тоже.
А здесь можно прочитать, как Рианна писала сценарий для Tomb Raider.
Делай! Выходи на кикстартер! Все деньги твои!