Рианна Пратчетт хочет, чтобы женщины в играх были не только сильными
Сценаристка Rise of the Tomb Raider Рианна Пратчетт пожаловалась на то, что интересных женских персонажей сегодня без разбору называют сильными, игнорируя другие важные особенности и черты характера. Мужчин, по ее мнению, также преподносят слишком однобоко.
О своей позиции Пратчетт рассказала в интервью GamesIndustry. По ее убеждению, даже с появлением сильных женских персонажей в играх индустрии все еще недостает разнообразия и широты взглядов.
Мы слишком часто используем слова «сильная женщина», и никто не говорит «сильный мужчина». Как будто это само собой разумеется. На самом деле мы имеем в виду, что эти персонажи хорошие, интересные, проработанные и впечатляющие. Я считаю, что важно не только то, что они сильные, и это принижает персонажей.
Сценаристка отмечает, что «сильная женщина» является всего лишь шагом на пути к тому, чтобы женские и мужские персонажи в кино и играх стояли наравне. Но и отображению мужчин еще есть куда расти, по ее мнению, «многое можно сделать для создания разнообразия среди всех персонажей».
Кроме проблемы женщин в играх, Пратчетт говорила о процессе создания сценариев и о своем взгляде на VR. Полное интервью можно прочитать здесь.
Рианна Пратчетт давно работает в игровой индустрии. Среди ее работ такие известные проекты, как Mirror’s Edge, Overlord, Heavenly Sword и Rise of the Tomb Raider, за сценарий которой она в этом году удостоилась премии американской Гильдии сценаристов.