26 декабря 2022Кино

Режиссёр «Стеклянной луковицы» подробно разобрал открывающую сцену фильма


Постановщик ленты «Достать ножи: Стеклянная луковица» Райан Джонсон принял участие в регулярной рубрике портала Vanity Fair, где разобрал открывающую сцену собственного фильма, обратив внимание как на удачные моменты, так и на различные мелкие «киноляпы». Их набралось не так уж и много:

  • Когда на сцене появляется героиня Кейт Хадсон, её водитель, которого сыграл продюсер фильма Никос Карамагиос, смотрит прямо в камеру — такого, по словам самого Джонсона, в кино стоит избегать;
  • На моменте приезда героя Дэйва Батисты можно заметить маленькую деталь, «выбивающую» из повествования: под мотоциклом Дюка видно «натёртость», которая возникла из-за многочисленных попыток поставить «железного коня» как надо;
  • Самая первая сцена фильма, где на воде видны блики рассветного солнца, по цветовой гамме сильно выбивается из следующих моментов. Но, как говорит Джонсон, «это великолепный вид, так что какая разница?».

Режиссёр также обратил внимание на различные мелкие детали, так или иначе раскрывающие героев: например, та, где они все носят маски. Каждая из них подчёркивает характеры персонажей — герой-учёный носит действительно серьёзную маску, а легкомысленная модница вместо нормальной маски носит красивую, но совершенно бессмысленную сеточку.

Полный ролик с разбором длится почти 20 минут и доступен ниже:

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь