Режиссёр «Прочь» назвал MGS 2 одной из любимых игр в беседе с Хидео Кодзимой
Хидео Кодзима побеседовал с режиссёром «Прочь» Джорданом Пилом в первой части пятого выпуска подкаста геймдизайнера под названием Brain Structure. В нём ведущий с гостем обменялись любезностями и похвалили работы друг друга.
Помимо «Прочь», Пил также снимал хорроры «Мы» и «Нет». Кодзима заявил, что ему нравятся все работы постановщика, поскольку они не похожи на «одинаковые» современные блокбастеры.
В ответ Пил отметил, что вдохновляется геймдизайнером и его умением вплетать в повествование свои безумные идеи. Режиссёр назвал Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty одной из своих любимых игр и ему запала в душу Фортуна, лидер команды Dead Cell со способностью отражать пули. Девушка также страдает от депрессии из-за травмирующих событий в её жизни.
По словам Кодзимы, этим персонажем он хотел показать игрокам, что уровень удачи у разных людей не сильно отличается. Несмотря на нечеловеческое везение в бою, Фортуна страдает в повседневной жизни, что делает её вполне обычным человеком.
Кодзима также похвалил фильм «Нет» Пила, вышедший в этом году. Он отметил, что сейчас многие люди смотрят вниз, то есть в свои смартфоны. Однако после просмотра картины у него появилась желание смотреть вверх и высматривать НЛО. Геймдизайнер хотел написать об этом в свой Twitter, но поостерегся спойлерить тем, кто ещё не смотрел ленту.
Кодзима и Пил также обсудили мир до появления смартфонов. Хотя постановщик раньше считал, что не хотел бы возвращаться в те времена, в конце концов он пришёл к выводу, что тогда во многом жилось лучше.