12 октября 2022Игры

Режиссёр Джон Карпентер обсудил свою любовь к играм


Как сообщает Игромания, известный сценарист, режиссёр и кинокомпозитор Джон Карпентер дал большое интервью об играх. Он рассказал о том, во что он сейчас играет и какие проекты ему нравятся.

Карпентер рассказал, что за последнее время больше всего он наиграл в Fallout 76, при этом продолжая проводить время в играх серии Borderlands и Horizon: Forbidden West:

О, я подсел на игру Fallout 76. Подсел на нее уже давно. Знаете, я знаю, что в ней были баги, и многое было упущено, но я считаю, что она великолепна. В нее действительно интересно играть. И я продолжаю играть в Borderlands и Horizon: Forbidden West. Я обожаю эту игру. Фантастика. Какой дизайн! Умопомрачительный.

Карпентер признался, что ему нравятся игры по типу Fallout, которые предоставляют простор для исследования и экспериментов. Они дают игроку задачу и некий шаблон, но достигнуть результатов можно разными способами. Режиссёр отметил, что он также уделяет внимание и более прямолинейным проектам, приведя в пример Crash Bandicoot и Ratchet & Clank.

По мнению Карпентера, главное в играх геймплей, их должно быть интересно проходить. Он очень любит первые части Assassinʼs Creed и ему очень понравилось Assassin’s Creed: Valhalla. Режиссёр признался, что не проходил ни одну игру от From Software. Как и не играл в Metal Gear Solid, для которой Хидео Кодзима вдохновился фильмом Карпентера «Побег из Нью-Йорка».

«Я знаю о Солиде Снейке. Я знаю об этом. Нет, он (Хидео Кодзима) написал мне. Я думаю, он написал мне вместо того, чтобы компания заплатила мне хоть какие-то деньги. Он просто отправил: „Привет, как дела?“. Но я знаю, кто он такой, конечно», — рассказал Джон Карпентер.

В мультиплеерных играх Джон Карпентер не общается с другими игроками: они всё равно играют лучше него, а ему просто хочется пройти до конца. Видеоигры позволяют Карпентеру расслабиться гораздо больше, чем съёмки фильмов. Поэтому он играет каждый раз, когда есть такая возможность. Режиссёр не любит критиковать современные игры, он хочет, чтобы разработчики продолжали заниматься своими проектами дальше. Карпентер также вновь признался, что больше всего ему бы хотелось снять экранизацию Dead Space.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь