Режиссеры «Войны Бесконечности» рассказали, по какому принципу выбирали, кто умрет в фильме
Сейчас, через три месяца после премьеры фильма «Мстители: Война Бесконечности», он наконец выходит в «цифре» и на дисках. Как заведено, помимо самой ленты, на диск входит и множество бонусных материалов, в число которых вошло и интервью с режиссерами. В нем они рассказали, почему одни персонажи умерли, а другие — нет.
Осторожно, спойлеры!
О жертвах щелчка рассказал Энтони Руссо:
Наш выбор того, кого убьет Танос своим щелчком, полностью полагался на сюжет. Как мы можем поярче обыграть арку каждого героя? Первый умерший — Баки Барнс, и мы смотрим на его смерть с перспективы Капитана Америка, мы вместе с Кэпом испытываем, каково это — смотреть, как Баки исчезает. Потом мы с перспективы Окойе, чья цель — любой ценой защитить короля, смотрим, как он исчезает прямо перед ней. Эмоциональная сила этой сцены — в том, как эти персонажи реагируют на эту ситуацию.
Чтобы избежать утечек, создатели фильма никому ничего не говорили до последнего момента. Продюсер Тринх Трэн рассказывает:
Мы собрали всех актеров, они кружили вокруг режиссеров, и мы просто рассказали им об этой сцене — что некоторые из них исчезнут. […] Это был самый законспирированный из всех 18 фильмов.
Джо Руссо добавил, что над картиной работало более шести тысяч человек, и то, что им удалось сохранить все в тайне до премьеры, — большое достижение.
На дисковом издании фильма также появились удаленные сцены. Посмотрите одну про Гамору в гостях у Таноса и вторую про остальных Стражей Галактики.