Режиссер «Носферату» рассказал об образе графа Орлока и эротических сценах в фильме
Хоррор «Носферату» (Nosferatu) вышел в американский прокат вчера. Несмотря на то, что промо-материалов с графом Орлоком все еще нет, Роберт Эггерс («Ведьма») обсудил с редакцией Variety образ вампира. В интерпретации режиссера, злодей носит усы.
По словам постановщика, для создания действительно страшного персонажа он черпал вдохновение из фольклора и трансильванских дворян.
«Чтобы попытаться создать более страшного вампира, чем тот, что был у нас за последнее время, я обратился к фольклору. В любом случае, это то, что мне нравится, но ранние работы о вампирах писали люди, которые действительно верили в их существование. Поэтому я подумал, что там должно было быть что-то интересное, а вампир из фольклора — это гниющая. ходячая нежить. И тогда возник вопрос: „Как выглядит мертвый трансильванский дворянин?“ Это означает, что он одет в венгерский костюм с очень длинными рукавами, странными туфлями на высоком каблуке и меховой шапкой. И усы. Несмотря ни на что, не может быть, чтобы у этого парня не было усов».
Эггерс отметил, что влияние на фильм оказал другой хоррор, «Невинные» Джека Клейтона.
«Одно из самых значительных кинематографических влияний на этот фильм оказал хоррор Джека Клейтона „Невинные“, в котором все эти сексуальные штучки предоставлены воображению, где они оживают. Это так мощно, но я видел версии „Поворота винта“, где сексуальность явно подчеркнута, и это на самом деле не работает. Так что, конечно, мы рискнули и выдвинули тему на передний план. Но, думаю, что отчасти из-за того, что это работает так, как работает, история рассказывается полностью глазами Эллен, главной героини. Это позволило создать большой потенциал для эмоциональной и психологической сложности, потому что вы сосредоточитесь вокруг этой женщины с сомнамбулой».
Ранее Билл Скарсгард рассказал, что сложный процесс перевоплощения в графа Орлока отдалил его от коллег.