20 сентября 2016

Режиссер и сценарист «Хижины в лесу» рассказал о возможности сиквела


Режиссер и сценарист «Хижины в лесу» рассказал о возможности сиквела - фото 1

Дрю Годдард — американский сценарист и режиссер, начинавший с «Баффи — истребительницы вампиров» и «Ангела» Джосса Уидона. В 2011 году он вместе с Уидоном написал и поставил постмодернистский хоррор «Хижина в лесу».

Затем Годдард написал первые два эпизода сериала «Сорвиголова», где его заменил Стивен С. ДеНайт (который, впрочем, тоже начинал у Уидона). Также Годдард написал «Марсианина», а в настоящий момент выступает продюсером сериала «Защитники» на Netflix, где Сорвиголова встретится с Джессикой Джонс, Люком Кейджем и Железным кулаком.

В интервью Collider Годдард рассказал о возможности сиквела «Хижины в лесу»:

Честно говоря, проблема в том, что Джосс Уидон и я не можем придумать, каким будет сиквел. Проблема в том, что «Хижина» — неудачный материал для продолжений. Мы с Джоссом не хотим снимать этот фильм, если нас не осенит тот же уровень вдохновения, который у нас был при работе над первым фильмом. Я не хочу говорить, что сиквела не будет, потому что насчет вдохновения никогда не знаешь, мы можем завтра проснуться и закричать: «Вот оно!»

По поводу «Защитников» Годдард рассказал следующее:

Дуглас Петри и Марко Рамирез — очень талантливые люди. Я знаю Дугласа со времен «Баффи» (да, этот сценарист тоже начинал в гениальном сериале Джосса Уидона, — ред.). С Дугласом мы вместе работали 20 лет, с Марко мы работали над «Сорвиголовой». Все будет в том же духе. Если вам понравился «Сорвиголова», то это те же самые люди. Это будет очень веселое шоу, очень весело смотреть, как четыре сериала собираются в один.

«Защитники» должны быть выложены на Netflix в 2017 году.

Комментарии 12
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Wargur
Wargur
Действительно, сложно придумать сиквел фильму, который закончился концом света)
IngvarKey
IngvarKey
Буду знать, что откровенно слабое кино с покадровым цитированием "Зловещих мертвецов" называется постмодернистким хоррором.