Режиссер «Джокера» высказался против рекламы в кинотеатрах
Режиссер фильма «Джокер: Безумие на двоих» (Joker: Folie à Deux) Тодд Филлипс считает, кинотеатры должны начать адаптироваться, чтобы зрители предпочитали смотреть новинки в кинозале, а не на стриминговых сервисах. По мнению постановщика, в этом поможет отказ от рекламы перед сеансами.
«Прекратите показывать рекламу перед фильмами. Мы платим за билеты и очень рады находится там. Рекламные ролики, как правило, становится не по себе», — поделился Филлипс.
Цифровой релиз второй части «Джокера» состоялся на онлайн-платформах 29 октября.
Лента принесла Warner Bros убытки в размере от 150 млн долларов до 200 млн. Ранее сообщалось, что сиквел поставил антирекорд по сборам среди кинокомиксов.
Критики разгромили картину, позже к ним присоединились разочарованные зрители. Главной причиной недовольства послужил сценарий. Идея для продолжения приснилась Фениксу.