Режиссер «Бомжа с дробовиком» снимает кровищу для Death Note
Адам Вингард — режиссер отличных фильмов ужасов «Тебе конец!» и «Гость», у которого в октябре выходит ремейк «Ведьмы из Блэр». Сейчас Вингард работает над американской экранизацией замечательной манги Death Note. Проект настораживает потому, что вместо постоянного сценариста Вингарда Саймона Баррета над ним работает совершенно бездарный Чак Мондри, написавший одну из версий последней «Фантастическая четверки» и очень плохой хоррор «Эффект Лазаря».
В новом интервью Collider Вингард пообещал, что Death Note будет очень кровавым фильмом, и что всю эту кровищу ему помогает снимать Джейсон Айзенер, поставивший «Бомжа с дробовиком».
Мы можем делать все, что хотим. Это фильм по аниме, а аниме ориентировано на взрослых. Помню, когда я был маленький, «Акиру» продавали со стикером «Не для детей». Так что в моей первой адаптации аниме я постарался сохранить все эти взрослые вещи. Там будут обнаженка, ругательства и очень много насилия. Я дружу с Джейсоном Айзенером, которого я пригласил руководить второй съемочной группой. То есть в Death Note будет три дико кровавых короткометражки от Айзенера. Я ему предоставил свободу творить дичайшие вещи.
В общем, с экранизацией все очень плохо. Трагедия тут заключается даже не в том, что «Бомж с дробовиком» — очень, на мой взгляд, посредственный фильм, и его режиссера нельзя близко подпускать к творчеству Цугуми Обы. Дело в том, что Death Note выходила в детском журнале Weekly Shonen Jump, на равных соревнуясь с One Piece и Naruto, и там нет ни капли крови, ни одного ругательства или кадра с обнаженкой.
Именно поэтому Оба выбрал самый бескровный возможный способ смерти расправы со злодеями (сердечный приступ), а его художник Такэси Обата сумел избежать изображения насилия даже в сцене, где байкера сбивает грузовиком. От всех этих ограничений манга (и аниме по ней) работает только лучше: ужасы в Death Note психологические.