Режим производительности для PS5-версии Baldurs Gate 3 не выдал стабильных 60 FPS
Портал GamingTech сравнил два режима графики для PS5-версии Baldur’s Gate III, полноценный релиз которой намечен на 6 сентября. Пока что версия игры для PS5 находится в «раннем доступе» — он открылся 3 сентября.
Всего в игре два режима: «качественный» и «производительный». Оба режима работают с разрешением 1440p, при этом первый нацелен на 30 кадров в секунду, а второй — на 60. Визуально оба режима выглядят одинаково.
Исходя из тестов, просадки кадров обнаружились в обоих режимах, при этом в «производительном» режиме все оказалось даже хуже: просадки встречаются чаще и порой ниже 30 FPS, а ещё к этому добавились разрывы экрана.
Также стала известна и скорость загрузки Baldurʼs Gate 3 на PS5 — на одно быстрое перемещение по карте ушло 43 секунды.
Как себя покажет ролевая игра на консолях Xbox Series — неизвестно. Недавно в студии Larian назвали примерные сроки выхода Baldurʼs Gate 3 на эти консоли.