02 марта 2018Игры
Обновлено 02.03.2018

«Ретвит, если убивал моего папу»: художник Skyrim сделал гигантов из Skyrim похожими на своего отца


Бывший художник студии Bethesda Джон Лоуб, работавший над Fallout 3 и Fallout 4, рассказал, что при создании гигантов из The Elder Scrolls 5: Skyrim вдохновлялся своим отцом.

Я сделал гигантов из Skyrim похожими на своего папу. И нет, я не шучу. Это означает, что моего отца убивали миллионы раз по всему миру. Ретвит, если убивал моего отца.

В комментариях некоторые пользователи поблагодарили отца Лоуба, потому что гиганты часто помогали им убить драконов. Также бывший художник Bethesda отметил, что дракон Партурнакс мог быть вдохновлен его дедушкой, который был старым, немцем и иногда говорил без остановки.

Кроме того, в комментариях появилась сценаристка видеоигр Рианна Пратчетт, которая поделилась своим опытом встреч с родственниками в играх.

В Dishonored есть миссия про мистера Пратчетта. У вас есть выбор убить или вырубить его. Я вырубила его и положила на удобную кровать. Я на отца зла не таю!

Другие пользователи отметили, что у отца Лоуба, должно быть, неплохой удар, потому что при первой же встречи гигант отправлял их в стратосферу. Художник назвал это ироничным, потому что в реальной жизни его отец плох в спорте, а его рост — 170 сантиметров.

Многие также рассказали, что никогда не убивали гигантов (только по квесту), а пользователь Скотт Кеннан отметил, что никогда не мог это сделать, потому что гигант похож на его дядю.

Ранее Джон Лоуб рассказывал в своем Twitter, что во время разработки Fallout 3 использовал фотографии настоящего сырого мяса, чтобы создать диких гулей.

Комментарии 7
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Dima Zumba
Dima Zumba
За моего отца